Два месяца прошло с момента отключения аналогового телевидения. Процесс подключения приставок прошел, можно сказать, безболезненно. Если и были, какие-то заявки на подключение, то они исполнялись с помощью волонтеров. Но по-прежнему напрягают частые отключения, появление надписи на экране телевизора: «Нет сигнала».
В редакцию позвонила жительница райцентра и поведала свою историю. Видя, что экран отключается по многу раз за вечер, они с мужем решили – телевизор «барахлит» и его пора отправлять в ремонт. Но на всякий случай поинтересовались у соседей.
На частое отсутствие сигнала жалуются все жители, которым мы задавали вопрос о цифровом телевидении.
Как нам стало известным, существует региональная «Горячая линия», куда можно обратиться и задать вопросы о переходе на «цифру» и отключении аналогового телевидения: 8(4812)205-888. Мы туда позвонили, нам вежливо объяснили, что сотрудники «Горячей линии» могут только записать на настройку оборудования. Все же вопросы с приемом сигнала « к хозяевам вышки, через которую идет сигнал».
Маша КАТИНА